IX Международная школа по культуре безопасности


Подробнее

Оценка ПТЗН главных бухгалтеров отрасли


Подробнее

COVID-19: требования для слушателей


Подробнее

ОУМЦ Мобилизационная подготовка


Подробнее

Конференц-менеджмент


Подробнее

Гостиница


Перейти на сайт

Филиалы


Подробнее

Оценка соответствия


Подробнее

В течение трёх месяцев для работников отрасли работает горячая линия психологической поддержки

Линия психологической поддержки сотрудников отрасли начала свою работу в условиях распространения пандемии по инициативе Госкорпорации «Росатом». Ежедневно с 1 мая психологическую помощь обратившимся оказывают психологи АО «Концерн Росэнергоатом» и Технической академии Росатома. Горячая линия — быстрая и бесплатная помощь на дому тем, кто оказался в трудной ситуации.

«По телефону горячей линии работники отрасли могут задать волнующие их вопросы, касающиеся отношений в семье, сложностей адаптации в режиме самоизоляции, проблем с коллегами», – рассказывает директор Центра компетенций по культуре безопасности и надежности человеческого фактора Технической академии Росатома Елена Чернецкая.

На текущий момент специалисты-психологи оказали психологическую поддержку для 40 сотрудников, позвонивших на горячую линию. Проблемы, с которыми сотрудники обращаются за поддержкой, касаются сохранения психологического благополучия в условиях ограниченного пространства, организации рабочего дня в удаленном формате, восприятия большого потока негативной информации, связанной с эпидемиологической обстановкой в стране и мире, которая вызывает тревогу за родных и близких и другого.

Специалисты-психологи применяют различные техники работы с обратившимися за помощью: помогают найти пути разрешения сложных ситуаций, снять острые кризисные состояния, дают разъяснения, помогают выразить накопившиеся негативные эмоции. Помогая сотрудникам атомной отрасли справляться с текущей ситуацией, горячая линия способствует укреплению психического здоровья и атмосферы психологической защищенности.

«Важно отметить, что во время кризиса мы становимся уязвимее. В такие моменты самое главное – оптимизировать свои психологические ресурсы, чтобы найти возможности решения сложных жизненных ситуаций. Об этом можно поговорить на горячей линии», – убеждена специалист Технической академии Анастасия Болотских, которая третий месяц работает на линии психологической поддержки Госкорпорации «Росатом».

Для справки:

Горячая линия продолжает свою работу. Обратиться за психологической помощью сотрудники отрасли могут ежедневно с 9 до 18 часов по телефону: 8 (800) 755-09-90 доб. 2727 или с рабочих телефонов по КТС (115) 2727