IX Международная школа по культуре безопасности


Подробнее

Оценка ПТЗН главных бухгалтеров отрасли


Подробнее

COVID-19: требования для слушателей


Подробнее

ОУМЦ Мобилизационная подготовка


Подробнее

Конференц-менеджмент


Подробнее

Гостиница


Перейти на сайт

Филиалы


Подробнее

Оценка соответствия


Подробнее

В Санкт-Петербурге завершил свою работу XIV Международный ядерный форум «Безопасность ядерных технологий»

Мероприятие проходило в рамках III Отраслевого форума-диалога «День безопасности атомной энергетики и промышленности». Главной темой в этом году стала культура безопасности.

В течение недели свыше 400 участников из восьми стран посетили Санкт-Петербургский филиал Технической академии Росатома для работы в секциях форума и VIII Международной школы по культуре безопасности. Среди иностранных гостей – представители Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), Агентства по ядерной энергии Организации экономического сотрудничества и развития (АЯЭ ОЭСР) и Всемирной ассоциации организаций, эксплуатирующих атомные электростанции (ВАО АЭС). С российской стороны в форуме приняли участие представители Госкорпорации «Росатом», концерна «Росэнергоатом», Ростехнадзора, ФМБА России, Минобрнауки России, Росморречфлота, Российской академии наук и НИЦ «Курчатовский институт».

Ключевым мероприятием деловой программы стало пленарное заседание под председательством генерального инспектора Госкорпорации «Росатом» Сергея Адамчика. Работа круглых столов и дискуссионных секций затронула широкий спектр вопросов: безопасность при проектировании и эксплуатации объектов использования атомной энергии, обучение персонала, гармонизации нормативно-правовой базы и другие.

Курс VIII Международной школы по культуре безопасности был посвящен практическим аспектам формирования культуры безопасности у руководителей и сотрудников предприятий отрасли. В ходе занятий особое внимание уделялось вопросам лидерства и управления для обеспечения безопасности. Процесс обучения построен на сочетании академических блоков, деловых и ролевых игр, мастер-классов, групповых дискуссий и мозговых штурмов. Работа по разбору конкретных ситуаций проводилась в малых группах.