опции для слабовидящих
Размер шрифта
Обычный
Крупный
Цветовая тема
Светлая
Черно-белая
Темная
ENG
Представители опорных вузов Росатома познакомились с современными технологиями повышения квалификации персонала атомной отрасли

В рамках стратегической сессии «Совершенствование системы практической подготовки российских и иностранных студентов на базе отраслевых предприятий Госкорпорации «Росатом»», прошедшей 17 ноября на площадке ИАТЭ НИЯУ МИФИ в Обнинске, представители опорных университетов и организаций отрасли посетили Техническую академию Росатома.

В ходе технического тура участников познакомили с работой уникального многофункционального тренажера ВВЭР-1200, представили модель гипотетического ядерного объекта и «погрузили» в среду виртуальной реальности комплекса зданий и сооружений АЭС.

20231117_094110.jpg

Как отметил директор проектного офиса по развитию образования и международному сотрудничеству Госкорпорации «Росатом» Валерий Карезин, основная задача стратегической сессии – определить траекторию выстраивания процесса практической подготовки российских и иностранных студентов с перспективой особого статуса Обнинска как мирового центра подготовки кадров и организовать взаимодействие предприятий и университетов на новом уровне.

«Росатом последовательно стремится к тому, чтобы сделать «Обнинск-Тех» технологической, образовательной долиной. Представляя сегодня первый наукоград как национальный распределенный центр ядерной науки и технологий, мы можем наглядно продемонстрировать участникам сессии компетенции персонала предприятий города не только в области энергетических направлений, но и в части неэнергетических применений ядерных технологий в медицине, сельском хозяйстве, промышленности и других сферах», – подчеркнул Валерий Карезин.

По мнению, директора проектного офиса, одна из ключевых ролей в создании международного научно-образовательного центра атомных и смежных технологий отводится Технической академии Росатома, где сконцентрированы основные образовательные технологии в области повышения квалификации и подготовки на должность.

«В образовательной экосистеме «школа – колледж – университет – дополнительное профессиональное образование» вся система ядерного образования должна стремиться выстраиваться под замыкающую стадию», - считает Валерий Карезин.

IMG_20231117_151030_832.jpg