IX Международная школа по культуре безопасности


Подробнее

Оценка ПТЗН главных бухгалтеров отрасли


Подробнее

COVID-19: требования для слушателей


Подробнее

ОУМЦ Мобилизационная подготовка


Подробнее

Конференц-менеджмент


Подробнее

Гостиница


Перейти на сайт

Филиалы


Подробнее

Оценка соответствия


Подробнее

Будущие строители-атомщики АЭС «Руппур» завершили теоретическую часть обучения и начали стажировку на Нововоронежской АЭС

Будущие строители-атомщики АЭС «Руппур» завершили теоретическую часть обучения и начали стажировку на Нововоронежской АЭС.

Первая группа специалистов сооружаемой по российскому проекту атомной станции в Народной Республике Бангладеш начала осваивать ядерные знания в Технической академии Росатома летом прошлого года. Изучив теоретическую часть курса в Обнинске и Санкт-Петербургском филиале, будущие строители-атомщики начали стажировку на референтном блоке Нововоронежской АЭС. Программа стажировки на рабочих местах рассчитана на три месяца. В дальнейшем именно этим специалистам предстоит осуществлять надзор за строительством АЭС «Руппур», участвовать во входном контроле оборудования, анализировать производственно-техническую документацию.

«Строительство АЭС – настоящее событие в Бангладеш. У нас будут построены два инновационных энергоблока поколения III+, мощность каждого из которых составляет 1200 МВт. Мы рады, что сооружение ведется по российскому проекту, который реализован на Нововоронежской АЭС. Нам очень интересно узнать все тонкости и детали дела, лично пообщаться со специалистами, перенять их опыт и воплотить его у себя», – рассказал специалист управления капитального строительства АЭС «Руппур» Ясин Арафат Хан.

Напомним, что до конца года Госкорпорация «Росатом» должна обучить порядка трёхсот будущих бенгальских специалистов-атомщиков на базе Технической академии. В настоящее время в Обнинске и Нововоронежском учебно-тренировочном центре ТАР проходят подготовку группы эксплуатационного персонала строящейся станции. В ближайшее время приступят к обучению специалисты по ремонту и техническому обслуживанию. Организаторы учебного процесса стараются также уделять внимание вопросам их адаптации в России.